Теги: , ,

Fabfilter Pro C2 v2.0

Fabfilter Pro C2

Fabfilter Pro C2 скачать торрент [24 MB]

Видео-инструкция по установке и активации Fabfilter Pro C2

Важное дополнение от пользователя "Аноним": "в папке Common files тоже файл нужно менять."


Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/CxP0WSN74eEqYw

Обзор

FabFilter Pro-C 2 - это популярный плагин компрессора, со множеством функций для обработки звука. Вот основные параметры, которые можно настроить с помощью этого VST-компрессора:

  • Threshold (Порог): Определяет уровень громкости, при котором начинает действовать компрессия.
  • Ratio (Соотношение): Задает соотношение между входным и выходным сигналом после превышения порога. Например, соотношение 4:1 означает, что при превышении порога на 4 децибела, выходной сигнал будет уменьшен на 1 децибел.
  • Attack (Атака): Определяет, как быстро компрессор реагирует на превышение порога.
  • Release (Время восстановления): Задает время, которое компрессор занимает для возвращения к исходному состоянию после того, как уровень громкости сигнала вернулся ниже порога.
  • Knee (Кривая работы): Определяет, как резко начинается компрессия после превышения порога. Мягкая кривая (soft knee) обеспечивает более плавное и ненавязчивое сжатие, в то время как жесткая кривая (hard knee) начинает компрессию более резко.
  • Makeup Gain (Увеличение громкости): Позволяет компенсировать потери громкости, вызванные компрессией, путем увеличения выходного уровня.
  • Sidechain (Боковая цепь): Позволяет использовать другой аудиосигнал (например, отдельный сигнал барабанов) для управления компрессором, что позволяет создавать интересные эффекты сжатия.
  • Dry/Wet Mix (Сухой/Влажный сигнал): Определяет соотношение между оригинальным (сухим) сигналом и обработанным (влажным) сигналом.

Как пользоваться

Оригинальный компрессор Pro-C FabFilter дебютировал еще в 2007 году, что делает его чем-то вроде OAP с точки зрения плагинов.

Тогда мы были впечатлены его современным дизайном и возможностями маршрутизации сайдчейнов, и мы дали ему высшие оценки. Однако с тех пор плагины динамики прошли долгий путь, и FabFilter имеет безупречную репутацию, которую необходимо поддерживать - его последний выпуск, Pro-Q 2, также получил отличную оценку, поэтому ожидания от Pro-C 2 (VST/AU/AAX) действительно очень высокие.

Первое, что бросается в глаза в Pro-C 2, это то, что он делает некогда ультрасовременную панель оригинала довольно устаревшей. Теперь у нас есть радикально переработанный интерфейс, который посвящает почти все свое пространство прокрутке уровня и отображения колен, с индикаторами уровня и уменьшения усиления с правой стороны, хотя все это можно скрыть одним щелчком мыши и кнопкой "показать скрыть".

Его также можно изменять по размеру: версии AAX, AU и VST 2.4 могут иметь один из трех размеров (740x450, 840x520 и 1000x660), а версия VST3 может быть растянута до любого размера. Все версии поддерживают дисплеи Retina на Mac и дисплеи HiDPI в Windows, и, как и Pro-Q 2, Pro-C 2 можно даже переключить в полноэкранный режим.

Основные элементы управления расположены в нижней части основного дисплея, перекрывая его до степени, определяемой текущим выбранным размером графического интерфейса (и не мешая слишком сильно при минимальных настройках, где они только скрывают уровень сигнала ниже -40 дБ).

Их расположение организовано таким образом, что вы интуитивно начинаете с регуляторов Threshold и Ratio слева, а затем переходите вправо с помощью элементов управления огибающей и вывода. Такой продуманный подход к дизайну интерфейса может показаться мелочью, но он позволяет легко начать работу с Pro-C 2 и быстро его использовать.

Фейдер Knee

Нельзя отрицать, что Pro-C 2 имеет симпатичный, интуитивно понятный и насыщенный информацией интерфейс, но нас больше волнует его звучание. Двумя самыми большими улучшениями в этой области являются добавление пяти новых стилей сжатия и фейдера Knee, который можно установить в диапазоне от 0 дБ (жесткое колено) до + 72 дБ (мягкое колено), и который в руководстве довольно неопределенно описывается как влияющий на «округлость» компрессии около порога.

«Pro-C 2 улучшает секцию огибающей с новыми фейдерами Hold и Lookahead.»

Это отсутствие объяснения не является серьезной проблемой, так как Knee действительно интуитивно понятен в использовании, и теория в любом случае не особо сложна: при более мягких настройках Knee сжатие начнет действовать до того, как сигнал фактически достигнет порога, давая более плавный звук. Таким образом, фейдер Knee может быть использован для усиления или смягчения компрессии (или даже для достижения эффектов, близких к насыщению, когда soft Knee используется в сочетании с быстрой атакой).

Наличие этого дополнительного измерения контроля над звуком (в оригинальном Pro-C было всего две фиксированных настройки колена) - мощная вещь, которая в сочетании с различными стилями сжатия делает Pro-C 2 еще более гибкой и творческой частью вашей системы. инструментарий, чем был у его предшественника.

Задержка

Pro-C 2 также улучшает секцию огибающей с новыми фейдерами Hold и Lookahead. Удержание - это просто еще одна стадия огибающей, которая задерживает начало стадии релиза. Так же, как и Knee, его можно использовать, чтобы сделать звук компрессии более прозрачным или, при более длительных настройках (до максимального значения 500 мс), ввести эффекты накачки.

«Версию VST3 можно растянуть до любого размера, а Pro-C 2 можно даже переключить в полноэкранный режим.»

Также новшеством является то, что функция Lookahead по умолчанию отключена, поскольку она увеличивает задержку, но когда она активна, ее можно установить в диапазоне от 0 до 20 мс для увеличения прозрачности. Также теперь есть вторая кнопка Audition, дополняющая кнопку Audition боковой цепи версии v1, которая позволяет вам слышать только сжатый компонент сигнала, давая представление о том, сколько динамического формирования происходит. Это полезно и поучительно.

Обновления

Другие недавно добавленные тонкости включают режимы передискретизации 2x и 4x; удобный фейдер Mix, который может масштабировать изменение усиления от 0 до 200%, эффективно действуя как общий регулятор «степени сжатия»; параметр Range для ограничения применяемого максимального изменения усиления; и возможность запускать сжатие через MIDI-вход.

Ранее базовая секция фильтра LP/HP в боковой цепи была радикально улучшена и теперь может похвастаться выбором крутизны от 0 до 96 дБ / октаву для диапазонов низких и высоких частот, а также среднюю полосу, которая может быть установлена ​​на Bell, Low Shelf., High Shelf, Notch, Band Pass или Tilt Shelf режим с регулируемой Q. Ничего революционного, но все важные улучшения, которые порадуют поклонников Pro-C.

Pro-C 2 сразу же стал одним из лучших плагинов для компрессоров, которые можно купить за деньги - он гибкий, по разумной цене и прекрасно звучит. Единственным недостатком является то, что он никогда не портится и не загрязняется в «аналоговом» смысле, но, учитывая отличные результаты, которые он дает при повседневном микшировании, это просто придирка. И снова FabFilter лидирует с еще одним сенсационным плагином.

Помогла статья? Сделай репост!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Одноклассники